Компания PalmSource объявила о вступлении в консорциум Khronos Group, занимающийся разработкой и внедрением графического стандарта OpenGL ES, позволяющего упростить создание 2D/3D-приложений для мобильных устройств.
Планируется, что поддержка OpenGL ES станет доступной в будущей версии Palm OS - Cobalt. Компания обеспечит программную реализацию графического API, а производители КПК смогут сами встраивать в Palm OS-наладонники оборудование, совместимое с OpenGL ES. Кроме этого, PalmSource представит модель стандартного драйвера для Palm OS Cobalt, оптимизированного под OpenGL ES API.Мобильный игровой рынок выглядит весьма привлекательным для PalmSource - его объем в 2006 году прогнозируется на уровне 1,9 млрд. долларов США, тогда как в 2003 г. он составлял 520 млн. долларов. Первым Palm OS-устройством, предназначенным для геймеров, стала игровой КПК Zodiac от компании Tapwave, сочетающий в себе функциональность, присущую Palm OS, и прелести коллективных игр в беспроводной сети.
Членство PalmSource в консорциуме Khronos Group позволит компании участвовать в создании как OpenGL ES, так и стандарта OpenML 1.0, предназначенного для разработки приложений с мультимедийными функциями - качественными аудио, видео и графикой
Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru
Источник: palmsource.com