Наладонники Palm OS продолжают удерживать лидерство по продажам индивидуальным покупателям. По информации NPD Group и Context SalesWatch, осуществляющих мониторинг рынка, марка palmOne все еще удерживает лидирующее положение по обе стороны Атлантики.
Как сообщает Context SalesWatch, на розничном европейском рынке palmOne вновь вышла на ведущую позицию в сентябре текущего года. После значительного падения продаж в течение лета palmOne сумела таки получить 42% рынка, перегнав лидирующую HP со своими 36% розничного рынка. Во Франции и Германии особенно сильны позиции бюджетного наладонника Zire 31, и это при достаточно устойчивых продажах остальных представителей продуктовой линейки palmOne. В Испании с 34% лидирует HP, следом palmOne (22%) и Acer (18%).
В Соединенных Штатах для рынка Palm OS устройств картина выглядит куда лучше. По данным NPD Group, процент продаж Palm OS устройств с сентября прошлого 2003-го до сентября 2004-го вырос на 10 пунктов. Таким образом, к сентябрю 2004 рынок Palm OS - 76% всех розничных продаж. Одна только модель palmOne Tungsten E показала впечатляющий результат - 29% продаж. Наладонник, появившийся в продаже еще в прошлом году, Garmin iQue 3600, оснащенный встроенным GPS, и, соответственно, обладающий функциональностью навигатора оказался самым популярным наладонником дороже $400 USD.
Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru
Источник: hpc.ru