Palm Pre, Pixi, HP TouchPad, смартфоны, планшеты, телевизоры LG / Palm / HP / Open webOS / /Выбрать тему
Поиск по сайту
Добро пожаловать на PalmQ Online
Главная Форум Продавцы КПК Кладбище КПК
Кто в онлайне
В настоящий момент на сайте находится 117 посетителей и 0 зарегистрированных пользователей.

К сожалению, система Вас не опознала. Вы можете бесплатно зарегистрироваться здесь

Последние статьи
New! · Palm и webOS: как это было (14.10.12)
New! · HP TouchPad и Pre3. webOS против iOS (31.03.12)
New! · HP webOS, которую жалко потерять (20.11.11)
· Обзор HP TouchPad (23.07.11)
· 7 главных преимуществ HP TouchPad перед iPad 2 (19.07.11)
· Секретные материалы компании Palm (22.07.06)

Настройки
· Ваш аккаунт
· Все пользователи
· Top 10 статей
· Все статьи
· Все новости
· Программы
· Статистика сайта
· Вход с КПК
· RSS

Последние советы
New! · Запуск демонстрационного режима (Exhibition mode) из лаунчера webOS (04.02.13)
New! · Перемещение или удаление нескольких файлов одновременно (03.02.13)
New! · Добавление избранных композиций на главный экран Music Player (Remix) (28.01.13)
· Увеличение числа иконок в лаунчере HP TouchPad (25.01.13)
· Редактирование "черного списка" приложений в Preware (22.01.13)
· Изменение порядка учетных записей электронной почты [webOS 3.x] (17.01.13)
· Сортировка списков путем нажатия и удержания (11.01.13)
· Способы перезагрузки планшета HP TouchPad (09.01.13)
· Проверка даты последнего резервного копирования данных пользователя (08.01.13)
· Изменение имени webOS-устройства (05.01.13)

  
Рынок КПК и смартфонов в России во II квартале 2006 г.
Опубликовано 27/08/2006 @ 23:36:47 MSD
PalmQ News Группа SmartMarketing объявляет итоги исследования российского рынка КПК за II квартал 2006 г. За этот период общий объем продаж КПК, смартфонов и коммуникаторов на российском рынке, согласно оценкам SmartMarketing, составил 220000 штук (271,6% относительно показателей II квартала 2005 г, 81000 штук)*.

"Смартфоны - локомотив развития сегмента персональных коммуникационных устройств - отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу SmartMarketing, - безусловный лидер в данном сегменте - компания Nokia, благодаря усилиям которой как на ниве смартфонов общего назначения так и специализированных бизнес-моделей, платформа Symbian вернула себе позиции, утраченные в первом квартале текущего года, сразу за ней - компания HTC, ее коммуникаторы S100/110/200 сегодня прочно обосновались в первых строчках списка бестселлеров данного рынка, на третьем месте - компания Sony Ericsson со своими популярными музыкальными смартфонами".

В целом по итогам II квартала 2006 г рынок беспроводных коммуникационных устройств демонстрировал положительную динамику развития, существенно превосходя результаты аналогичного периода прошлого года. Анализ динамики развития сегмента, в частности, оценка объемов продаж I и второго II кварталов предыдущего года (39000 и 81000, соответственно) подтверждают гипотезу о значительном росте сегмента в целом. Следует отметить значительный положительный тренд и в годовой динамике (109000 и 220000, рост 271,6%, соответственно; рост относительно объемов первого квартала прошлого года - 279,5%, рост относительно объемов второго квартала прошлого года - 271,6%), взятый от соответствующих кварталов. Квартальная динамика также остается положительной, объемы продаж II квартала 2006 г. на 49,5% превзошли показатели I квартала 2006 г.

Рост объема продаж за I полугодие 2006 г. относительно соответствующего периода прошлого года составил 274,2% (329000 штук за I полугодие 2006 г и 120000 штук за I полугодие 2005 г, соответственно).

Следует отметить стабильность квартальной динамики, рост объемов продаж 2006 относительно соответствующих кварталов 2005 (279,5% и 271,6%), что не соответствует ранее высказанной гипотезе о начале процессов стабилизации рынка и позволяет прогнозировать сохранение высоких темпов развития в течение одного--двух кварталов 2006 г.

Соотношение долей смартфонов и КПК по итогам II квартала составило 13,1% и 86,9%, соответственно.

По итогам полугодия рыночная позиция Windows Mobile под влиянием позитивного тренда развития Symbian OS, несколько ухудшилась, что было связано с образованием значительного отложенного спроса под влиянием анонсов новых моделей Windows Mobile и активной рыночной политикой таких вендоров, как Nokia и Sony Ericsson, в частности, объективным позиционированием их устройства как мультимедийных телефонов. Хороший рост рыночной доли Sony Ericsson дает основания высказать сомнения в целесообразности маркетингового позиционирования, принятого сейчас компанией Nokia, в соответствии с которым компания целенаправленно диверсифицирует свой модельный ряд, перепозиционируя устройства на базе Symbian OS в сегмент "мультимедийных компьютеров".

В целом, рыночная доля сегмента Windows Mobile в II квартале 2006 составила 53,3% (в сравнении с 41,4% за аналогичный период 2005). Доля Symbian OS, несмотря на некоторое снижение темпов роста, составила 43,7% в II квартале 2006 (c 27% относительно соответствующего значения 2005). На фоне роста соперников PalmOS испытывает сильнейшую стагнацию (3% в II квартале 2006; 30,9% в II квартале 2005).

В совокупном объеме продаж за I полугодие 2006 г в сегменте Windows Mobile доминируют устройства семейства HTC (с долей 51,1%), второе место в первой пятерке занимает HP (с долей 11%), третье - Eten (с долей 6,4%), за ними идут Samsung (с долей 2,9%) и Rover Computers (с долей 2,7%). В целом, на долю пяти ведущих марок приходится 71,5% рынка. Снижение влияния ведущей группы игроков обуславливается ростом совокупной рыночной доли не распространенных и ранее не работавших в этом сегменте вендоров (Eten, BenQ, Samsung и др).

В совокупном объеме продаж за II квартал 2006 г в сегменте Windows Mobile доминируют устройства семейства HTC (с долей 54,1%), второе место в первой пятерке занимает HP (с долей 6,8%), третье - Eten (с долей 7,9%), за ними идут Samsung (с долей 4,5%) и Rover Computers (с долей 3,2%). В целом, на долю пяти ведущих марок приходится 73,4% рынка (107,3% относительно I квартала 2006 г., 73,4 тыс. штук). Снижение совокупного индекса конкурентности рынка (увеличения совокупной доли ведущих поставщиков) отражает интенсивность рыночной конкуренции в данном сегменте и обуславливается избранной участниками рынка маркетинговой политикой и политикой обновления модельных рядов.

В секторе Palm OS доминирует компания Palm (за отсутствием конкурентов).

В сегменте Symbian OS отмечается негативный тренд в отношении устройств компании Nokia, и позитивный - Sony Ericsson. В частности, доля Nokia в II квартале составила 86,2% (относительно 95,8% в I квартале 2006 г), доля Sony Ericsson возросла до 13,5% (относительно 4,1% в I квартале 2006 г.). По итогам полугодия доли Nokia и Sony Ericsson составили 88,6% и 11,2%, соответственно.

Существенного рыночного влияния со стороны платформы Linux не зафиксировано.

Пять крупнейших производителей КПК и смартфонов на российском рынке по итогам 2006 г. (перечислены в алфавитном порядке):

  • Palm

  • High-Tech Computers (HTC)

  • Eten

  • Nokia

  • Sony Ericsson

Пять наиболее популярных серий/марок (бестселлеров), (перечислены в алфавитном порядке):

  • HP iPAQ hx Series

  • HTC S Series

  • Eten M Series

  • Palm LifeDrive

  • Nokia N Series

Тенденции развития каждого из сегментов остаются благоприятными, но требуют от поставщиков точного понимания рыночной ситуации, что невозможно без доступа к полной информации о состоянии этого рынка. В полных версиях отчета "Рынок КПК. II квартал 2006" (1,295 у. е.) и "Рынок смартфонов. II квартал 2006" (2,380 долл.) приводятся количественные показатели, отражающие структуру рынка, позиции отдельных платформ и марок. Подписчикам, оформившим абонемент на информационный мониторинг рынка на четыре квартала отчет предоставляется со скидкой в 15%.

* Абсолютные данные приводятся с округлением до 1 тыс. штук.

Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru

Источник: mconline.ru Версия для печати   Послать эту статью товарищу  


 
Последние сообщения форума
"Новые прошивки на серверах обновления LG для ТВ 2023 года" от Fatboy (27.07.2024 в 00:00:59)
"Очертания картинки на белом экране" от mzr910 (26.07.2024 в 22:31:08)
"Телевизор LG OLED G4 (55,65,77,83,97") 2024 года" от AMETKO (26.07.2024 в 20:41:09)
"Телевизор LG OLED G3 (55,65,77,83,97") 2023 года" от Vladi73 (26.07.2024 в 19:38:07)
"Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные" от kurt_live (26.07.2024 в 18:49:52)
"[rootmy.tv] Как получить Root права на webOS" от narpol (26.07.2024 в 15:23:21)
"Airplay на телевизорах LG" от Marchelo (26.07.2024 в 12:22:53)
"Приложение Youtube на телевизоре" от AlMix (26.07.2024 в 10:56:20)
"Выбор OLED монитора LG" от JackSparrow (26.07.2024 в 10:24:25)
"Подбор болтов для крепления подставки/кронштейна к ТВ" от JackSparrow (26.07.2024 в 10:08:23)

Схожие темы

<< Articulation - еще один VoIP-телефон для PalmAccess и PalmSource продемонстрировали новую ОС, которая придет на смену Palm OS >>

Порог
За комментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.


(©) 1999-2017 PalmQ Tech. Полное или частичное воспроизведение материалов данного сайта допускается только
при условии наличия прямой активной индексируемой и видимой ссылки на сайт или на конкретный материал.
Яндекс.Метрика