Palm Pre, Pixi, HP TouchPad, смартфоны, планшеты, телевизоры LG / Palm / HP / Open webOS / /Выбрать тему
Поиск по сайту
Добро пожаловать на PalmQ Online
Главная Форум Продавцы КПК Кладбище КПК
Кто в онлайне
В настоящий момент на сайте находится 18 посетителей и 0 зарегистрированных пользователей.

К сожалению, система Вас не опознала. Вы можете бесплатно зарегистрироваться здесь

Последние статьи
New! · Palm и webOS: как это было (14.10.12)
New! · HP TouchPad и Pre3. webOS против iOS (31.03.12)
New! · HP webOS, которую жалко потерять (20.11.11)
· Обзор HP TouchPad (23.07.11)
· 7 главных преимуществ HP TouchPad перед iPad 2 (19.07.11)
· Секретные материалы компании Palm (22.07.06)

Настройки
· Ваш аккаунт
· Все пользователи
· Top 10 статей
· Все статьи
· Все новости
· Программы
· Статистика сайта
· Вход с КПК
· RSS

Последние советы
New! · Запуск демонстрационного режима (Exhibition mode) из лаунчера webOS (04.02.13)
New! · Перемещение или удаление нескольких файлов одновременно (03.02.13)
New! · Добавление избранных композиций на главный экран Music Player (Remix) (28.01.13)
· Увеличение числа иконок в лаунчере HP TouchPad (25.01.13)
· Редактирование "черного списка" приложений в Preware (22.01.13)
· Изменение порядка учетных записей электронной почты [webOS 3.x] (17.01.13)
· Сортировка списков путем нажатия и удержания (11.01.13)
· Способы перезагрузки планшета HP TouchPad (09.01.13)
· Проверка даты последнего резервного копирования данных пользователя (08.01.13)
· Изменение имени webOS-устройства (05.01.13)

  
Шесть слагаемых успеха для возврата Palm на мобильный рынок
Опубликовано 04/03/2010 @ 10:44:16 MSK
Palm Последний год выдался очень непростым для компании Palm. Несмотря на выпуск новых коммуникаторов, американский производитель так и не смог вернуть позиции многолетней давности, когда Palm был одним пионеров на рынке мобильных устройств.

После публикации письма главы Palm Джона Рубинштейна (Jon Rubinstein) в Wall Street Journal, на прошедшей неделе ряд экспертов заочно "похоронили" корпорацию. Тем не менее, ряд аналитиков рынка все же сохраняют здоровый оптимизм в отношении будущего Palm. Действительно, Рубинштейн подтвердил кризисные времена, но он также сообщил, что компания до сих пор находится "на плаву" и планирует предпринять ряд эффективных мер, способных восстановить ее положение.

По мнению журналистов eWeek, компании Palm следует безотлагательно разработать и внедрить конструктивную стратегию, направленную на привлечение потребительского спроса и утверждение статуса одного из ведущих производителей компании.

Во-первых, в реконструкции нуждается Palm Pre - главный козырь в руках американской фирмы. По своим характеристикам аппарат сопоставим с iPhone и Motorola Droid, однако по значимости на рынке меркнет в тени своих конкурентов. Palm нужно учесть все ошибки и переоценить потребности современных пользователей.

Не менее значимой для Palm является платформа webOS. Операционная система создана очень давно, однако на сегодняшний день уступает конкурентам по ряду параметров. В то же время она имеет несколько преимуществ: многозадачность, технология Synergy, IM-интеграция, простота разработки с помощью веб-стандартов и т.п. Разработчики должны развивать не только существующие функции, но и позаботиться о добавлении новых, которые присущи другим платформам.

Опыт Apple App Store показал, как должны быть организованы приложения для смартфонов. В настоящее время сервис насчитывает около 140 тысяч продуктов, в то время как Palm App Catalog может похвастаться сотой долей от этой цифры. Разработчики хотят без проблем переносить свои приложений от одной платформы к другой. Это удается делать в пределах iPhone-Android, а операционная система от Palm не отличается гибкостью. Именно в этом направлении Palm следует работать.

Сотрудничество с несколькими сотовыми операторами - это четвертый пункт в стратегии Palm, предлагаемой аналитиками. Продукция компании слишком слабо развита на корпоративном рынке, где господствующее положение занимают Apple и RIM. Palm нужно заставить представителей предприятий обратить внимание на свои коммуникаторы, предложив несколько сервисов Enterprise.

Несмотря на советы идти за Apple и RIM, компания должна следовать своим традициям и стилю. В прошлые годы Palm был привлекательным и уникальным брендом, поэтому в жесткой борьбе очень важно не потерять своё имя.

Наконец, маркетинг. Ведущие компании тратят миллионы долларов в год на рекламу свои продуктов. По 10-балльной шкале развитие маркетинга Palm аналитики оценивают в 3. Выход обновленных коммуникаторов Pre и Pixi прошел тихо, и позднее на рынке о них было слышно очень мало. У Palm еще есть время, чтобы наверстать упущенное.

Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru

Источник: dailycomm.ru

   Версия для печати   Послать эту статью товарищу  

 
Последние сообщения форума
"Маркировка и обозначения телевизоров LG 2014-2017 года" от yarikf (22.09.2017 в 20:20:41)
"Новые прошивки на серверах обновления LG для ТВ 2014 года" от evan (22.09.2017 в 20:18:07)
"Сервисное (инженерное) меню на телевизорах LG" от Bochlex (22.09.2017 в 16:57:01)
"Телевизор зависает при открытии некоторых фильмов" от Дмитрий Сапрыкин (22.09.2017 в 16:25:05)
"Как получить Root права на webOS 1.0-3.0" от brunor6 (22.09.2017 в 13:39:48)
"Проблемы с приложением YouTube" от ramzan9535 (22.09.2017 в 09:21:55)
"LG 43LH570V сброс настроек DVB-S2" от rabbitv (22.09.2017 в 08:29:40)
"Пульт Magic Remote для телевизоров LG 2017 года" от tessi (22.09.2017 в 07:13:48)
"Новые прошивки на серверах обновления LG для ТВ 2016 года" от sur (21.09.2017 в 21:44:10)
"В телевизоре из Европы нет региона Россия" от tessi (21.09.2017 в 20:55:01)

Схожие темы

<< Preader 0.8: лучшая читалка для webOS получила поддержку формата ePub Обновленный клиент Facebook для платформы webOS >>

Порог
За комментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.


(©) 1999-2017 PalmQ Tech. Полное или частичное воспроизведение материалов данного сайта допускается только
при условии наличия прямой активной индексируемой и видимой ссылки на сайт или на конкретный материал.
Яндекс.Метрика