Palm разрывает контракт с рекламным агентством Modernista Опубликовано 06/04/2010 @ 20:07:54 MSD
Как сообщает Adindex.ru, компания Palm прекратила отношения со своим агентством Modernista и ищет ему замену. Официальные представители вовлеченных сторон отказываются от комментариев, однако инсайдеры утверждают, что в скором времени Palm объявит официальный тендер на свой креативный бюджет.
Намерение Palm найти новых креативных партнеров вполне объяснимо: компания возлагала большие надежды на свое возрождение с запуском смартфона Palm Pre, который был ожидаем потребителями как "убийца iPhone". Получившиеся же рекламные ролики рассказывали о вселенской гармонии и позиционировали его как "iPhone для девушек".
Более удачно в ожидания рынка попала реклама смартфона от оператора Sprint, выпустившего видео об удобстве работы с ним в социальных сетях и принт с прямыми нападками на iPhone.
Однако момент был упущен и в качестве реального конкурента смартфону Apple начали рассматривать аппараты на основе ОС Android. В результате продажи Palm Pre испортили финансовую отчетность производителя: В III квартале 2009 года его убытки достигли $22 млн. По прогнозам Palm, в IV квартале из-за слабых продаж и увеличения складских запасов выручка составит около $150 млн — в два раза ниже консенсус-прогноза аналитиков, опрошенных Reuters. Оглашение отчетности обрушило акции компании на 27%.
Напомним, что ранее от услуг агентства Modernista отказался автогигант General Motors. За время сотрудничества с компанией General Motors агентство Modernista реанимировало автомобильную марку Cadillac и раскрутило марку Hummer фактически "с нуля". Данный шаг был обусловлен финансовыми затруднениями корпорации GM. Modernista не являлось структурным подразделением General Motors, и креативная реклама этого агентства обходилась слишком дорого.
В самой Palm рекламой отныне будет заниматься отдельное крыло компании. Возможно, Palm привлечет дополнительные силы из более известных рекламных ателье, о чем свидетельствуют переговоры официальных представителей производителя с ведущими рекламными агентствами.