Многие пользователи моделей m500/505 от компании Palm столкнулись с проблемой обрыва процедуры синхронизации при работе некоторых приложений (оффлайн-броузер AvantGo и др.). Чаще всего прекращение синхронизации происходило из-за того, что приложение довольно продолжительное время ожидало поступления данных, например из Интернета.
При этом проблема возникала только при работе через USB-крэдл, поставляющийся в комплекте с моделями серии m500 и никак не проявлялась, если настольный ПК работал под управлением MacOS.
Буквально вчера компания Palm выпустила исправление, решающее данную проблему. Оно предназначено только для английской версии программы HotSync Manager 4.0, работающей в ОС Windows. Обновления версий программы для других языков появятся несколько позже.
Скачать обновление можно здесь.
Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru
Источник: palmq.ru