Palm Pre, Pixi, HP TouchPad, смартфоны, планшеты, телевизоры LG / Palm / HP / Open webOS / /Выбрать тему
Поиск по сайту
Добро пожаловать на PalmQ Online
Главная Форум Продавцы КПК Кладбище КПК
Последние советы
New! · Запуск демонстрационного режима (Exhibition mode) из лаунчера webOS (04.02.13)
New! · Перемещение или удаление нескольких файлов одновременно (03.02.13)
New! · Добавление избранных композиций на главный экран Music Player (Remix) (28.01.13)
· Увеличение числа иконок в лаунчере HP TouchPad (25.01.13)
· Редактирование "черного списка" приложений в Preware (22.01.13)
· Изменение порядка учетных записей электронной почты [webOS 3.x] (17.01.13)
· Сортировка списков путем нажатия и удержания (11.01.13)
· Способы перезагрузки планшета HP TouchPad (09.01.13)
· Проверка даты последнего резервного копирования данных пользователя (08.01.13)
· Изменение имени webOS-устройства (05.01.13)

Последние статьи
New! · Palm и webOS: как это было (14.10.12)
New! · HP TouchPad и Pre3. webOS против iOS (31.03.12)
New! · HP webOS, которую жалко потерять (20.11.11)
· Обзор HP TouchPad (23.07.11)
· 7 главных преимуществ HP TouchPad перед iPad 2 (19.07.11)
· Секретные материалы компании Palm (22.07.06)

Настройки
· Ваш аккаунт
· Все пользователи
· Top 10 статей
· Все статьи
· Все новости
· Программы
· Статистика сайта
· Вход с КПК
· RSS

  
10 причин, по которым платформа webOS может быть интересна энтузиастам
Опубликовано 13/05/2011 @ 23:13:47 MSK
webOS В блоге компании HP для разработчиков для webOS появилась статья, нацеленная на популяризацию этой молодой мобильной платформы, основанной на ядре Linux. Заметка озаглавлена как "10 причин для гиков полюбить HP webOS" и позиционируется для тех, кому надоело заниматься созданием приложений для десктопов или "очередных веб-сайтов".

  • Система бесплатна для разработчиков, от которых не требуется плата за использование SDK или за размещение своих программ в каталоге приложений. Действует программа по которой разработчикам предоставляются скидки при покупке основанных на webOS устройств;

  • Наличие полного контроля над устройством, штатная возможность получения root-доступа на своем телефоне через включение режима разработчика (в панели поиска достаточно набрать кодовое слово "upupdowndownleftrightleftrightbastart"). В режиме разработчика получить доступ в shell можно через терминал novaterm, SSH или примонтировав дисковый раздел по USB;

  • Ключевыми компонентами системы являются Linux-ядро и браузерный движок WebKit. В стандартной поставке имеются штатные утилиты, подобные cp, vi, grep, find, diff, top, tar и gzip. Имеется поддержка запуска ssh и gdb;
  • Использование стандартных и распространенных технологий: большинство пользовательских приложений написаны на языке JavaScript с оформлением на базе HTML и CSS. Доступен фреймворк (Mojo для webOS 2.x и Enyo для webOS 3.0+) для быстрой разработки программ с возможностью доступа к системным ресурсам. Дополнительно поддерживается работа сторонних мобильных JavaScript-фреймворков. Для желающих создавать программы на языках C и C++, предлагается использовать инструментарий сборки GCC в сочетании с API SDL и OpenGL ES;
  • Лёгкая доступность исходных текстов. Так как приложения написаны на JavaScript и доступны в исходных текстах, у разработчиков под рукой всегда имеется большой набор готовых примеров по использованию всех аспектов работы с устройством. Стандартные приложения, поставляемые по умолчанию, можно найти в каталоге /usr/palm/applications (для JavaScript-кода, сжатого для ускорения загрузки программ, оригинальный код как правило также доступен). Все используемые в webOS патчи к сторонним открытым проектам доступны для свободной загрузки на сайте opensource.palm.com;

  • Наличие низкоуровневых инструментов для матёрых разработчиков. Кроме интегрированной среды разработки на базе платформы Eclipse, программистам предоставлена возможность использования инструментов в режиме командной строки, таких как утилиты palm-package и palm-install. Эмулятор платформы является ничем иным, как сборкой webOS для архитектуры x86, запущенной под управлением системы виртуализации VirtualBox. Дополнительно на базе кода Mozilla Bespin создана web-ориентированная среда разработки Areas, работающая внутри обычного браузера;

  • Возможность вмешиваться в работу низкоуровневых подсистем. Приложения могут быть связаны с внутренними сервисами, основанными на серверной JavaScript-платформе node.js. JavaScript-программы могут вызывать скомпилированный бинарный код, используя гибридную модель разработки при помощи PDK, позволяющем оформлять нативный код в виде плагина. Для работы с 3D графикой могут быть использованы прямые вызовы OpenGL ES API, также доступны такие функции, как удаленное управление устройством через Bluetooth;
  • Всеобъемлющая поддержка разработчиков: на форумах проекта можно пообщаться с непосредственными создателями системы и получить консультацию от работников инженерного отдела. Периодически в разных уголках мира проводятся конференции и встречи разработчиков, подобные мероприятиям Developer Workshops;

  • Энтузиастам предоставлена возможность изменения внутренностей системы, например, можно заменить стандартное Linux-ядро на собственную сборку, запустить собственные системные сервисы или установить инструменты для оверлокинга. Многие из созданных силами сообщества улучшений попадают в основные релизы webOS. Например, для версии webOS 1.4.5 энтузиастами была реализована поддержка сжатия для системы кэширования страниц памяти, в дальнейшем эта поддержка была интегрирована в основное ядро из состава webOS 2.0. Hewlett-Packard не пытается остановить или как-то препятствовать работе групп, экспериментирующих с начинкой webOS, более того, компания старается при возможности предоставить таким группам оборудование для упрощения проведения исследований;

  • HP способствует созданию открытых приложений для webOS. Многие из лучших программ, представленных в каталоге App Catalog, распространяются с открытыми исходными текстами. Среди таких программ FourSquare, drPodder, pReader, Spaz (Twitter-клиент), Relego (клиент Read It) и Preware. Кроме создания открытых программ с нуля, интенсивно ведется портирование для webOS уже доступных для других платформ приложений, например, поддержка SDL API позволила начать портировать игры, созданные для платформы Linux. Ведется работа по адаптации для работы в webOS дополнительных языков программирования, инструментов и Linux-технологий.



Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru

Источник: opennet.ru
   Версия для печати   Послать эту статью товарищу  

 
Последние сообщения форума
"[Россия] Продам HP Veer 4G черный" от bigudi (23.03.2017 в 23:57:53)
"Видео MKV через Wi-Fi на ТВ" от ShishkovSergey (23.03.2017 в 23:12:47)
"OLED телевизоры LG С6 (55, 65") 2016 года" от NicDaniel (23.03.2017 в 22:30:13)
"Телевизор LG UH950V (55, 65") 2016 года" от Zalex (23.03.2017 в 21:12:54)
"Телевизор LG UH770V (49,55,65") 2016 года" от tessi (23.03.2017 в 19:22:39)
"Пульт Magic Remote (для телевизоров LG 2016 года)" от Архивариус (23.03.2017 в 17:04:08)
"Использование режима HDR на телевизорах LG (фильмы, игры, спутниковое/эфирное телевидение)" от JendosTLT (23.03.2017 в 16:10:18)
"Функция TruMotion" от masterjinx (23.03.2017 в 12:46:52)
"Лазерный проектор LG ProBeam HF80J на webOS" от nomid666 (23.03.2017 в 10:37:56)
"Игры на телевизоре UHD с компьютера" от tessi (23.03.2017 в 06:34:42)

Схожие темы

<< Еще одна версия HP Pre 3 замечена в базе FCCCтуденты ЛИТМО приступят к созданию приложений для HP webOS >>

"User's Login" | Войти/Создать логин | 0 комментариев
Порог
За комментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.


(©) 1999-2012 PalmQ Tech. Полное или частичное воспроизведение материалов данного сайта допускается только
при условии наличия прямой активной индексируемой и видимой ссылки на сайт или на конкретный материал.
Яндекс.Метрика