Японское представительство компании Sony приступило к необычной рекламной кампании своего нового карманного компьютера CLIE NX70V, оснащенного цифровой камерой.
 Реклама нового CLIE в вагоне метро (Внутри большая картинка)В популярных журналах и поездах японского метро появилась целая серия рекламных плакатов, посвященных последней новинке от Sony. Так на одном из плакатов девушка с необычной внешностью пьет энергетический напиток, похожий на тот, который используют спортсмены на соревнованиях. Однако через прозрачную стенку пакета виден наладонник CLIE NX70V, на дисплее которого демонстрируется интернет-браузер NetFront и надпись: "Зарядись Интернетом в любом месте".
 Внутри картинки с большим разрешениемС помощью такой рекламы японский электронный гигант надеется привлечь внимание пользователй к аудио-визуальным и интернет-возможностям новинки.
Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru
Источник: mactokyo.com
|