Пользователи браузера Mozilla, работающие с наладонниками Palm, столкнулись с неприятной проблемой. После обновления версии 1.2, в которой имелась неприятная серьезная ошибка, до исправленной версии 1.2.1 они не смогли запустить программу Palm Desktop, предназначенную для синхронизации данных в памяти КПК с персональным компьютером.
 Согласно описанию проблемы, размещенному на сайте Bugzilla, сбои в работе Palm Desktop происходят после удаления Mozilla 1.2 и последующей установки 1.2.1. Если проделать эти операции, а затем запустить Palm Desktop, программа синхронизации выдает сообщения о том, что не может найти профиль пользователя. К счастью, потери данных при этом не происходит, хотя учетную запись Palm Desktop приходится создавать заново. Причиной появления сбоев в работе Palm Desktop, по имеющимся данным, заключается в том, что при деинсталляции Mozilla 1.2 и установке Mozilla 1.2.1 в системном реестре в разделе Palm Desktop меняется путь к папке, использующейся этой программой по умолчанию. Из установочной директории он перемещается в папку, вложенную в папку для временных файлов. В результате, Palm Desktop не может обнаружить пользовательский профиль. Если соответствующую запись в реестре исправить вручную, то перестает запускаться Mozilla, поэтому наиболее простым выходом из положения является создание нового профиля Palm Desktop.
Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru
Источник: compulenta.ru
|