Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение tarzan2000 » 08 ноя 2020, 15:20

Отмоют, запакуют, сбросят наработку и втюхнут кому то,
Поздравляю c удачным возвратом данного экземпляра.
tarzan2000

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2020, 11:08
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Телевизор: 65C9 and 48A1
Звук: RX-A3080+XT8\XTC\XTmini

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Спонсор » 08 ноя 2020, 15:20

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сервисное (инженерное) меню на телевизорах LG

Сообщение arozjankov » 11 ноя 2020, 08:04

Radist1983 писал(а):От Российского представительства техподдержки толку никакого в этом вопросе :cry:

Сегодня общался с ними по похожему вопросу.
1. Это сонный жующий голос на первой линии.
2. Борзый инженер на второй линии, который с третьего раза понял, что мне нужно и начал нести откровенную чушь. При этом попытки сослаться на его же слова полностью игнорируются.

Такое впечатление, что российская поддержка тупо сжирает деньги LG. Там какой то очень "эффективный" / дефективный менеджер.
arozjankov

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 08:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: OLED55C7V + HU80KG

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение rostex » 22 мар 2021, 11:20

После отправления мыла через форму на сайте LG обычно приходит ответ с просьбой разъяснить кое-какие детали по проблеме.. Причём ответить на это мыло нельзя..No replay.. Только опять через форму на их сайте.. Снова заполнять все окошки с описанием проблемы.. Причём никакой ссылки на их вопрос по уточнению проблемы там уже нет.. Всё опять с нуля.. На колу мочало, начинай сначала.. Для чего устроена такая форма связи, догадаться несложно.. :x
rostex

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 12:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: lg55OLEDB8

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение Aleks99 » 18 апр 2021, 15:43

Сейчас там такое объявление:

Форма подачи временно недоступна
04/04/2021 11:35:00 - 22/04/2021 00:00:00
(GMT +3:00, местное время, часовой пояс Москва)
Приносим извинения за доставленные неудобства.


А в англоязычную поддержку кто-то обращался по глобальным вопросам? Есть толк от таких обращений? 8-)
Aleks99

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 апр 2021, 01:33
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 49NANO866
Звук: -

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение AMETKO » 18 апр 2021, 17:05

Aleks99
А смысл, если по серийному номеру/региону эксплуатации потом все равно на российскую поддержку переадресуют.
AMETKO

 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение Aleks99 » 18 апр 2021, 17:18

AMETKO, смысл такой, что, по своему опыту обращений в поддержку разных фирм, российская поддержка в 90% случаев ничего внятного не ответит. Максимум - процитируют инструкцию, или описание из Яндекса.

В англоязычной могут реально помочь, было у меня и такое. В любом случае, я ничего не теряю. Тем более, что хочу обратиться не по личному, а по глобальному вопросу. 8-)
Aleks99

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 апр 2021, 01:33
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 49NANO866
Звук: -

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение AMETKO » 18 апр 2021, 17:25

Aleks99
Было бы интересно узнать насчет англоязычной поддержки, если смогут помочь.
AMETKO

 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Проблема с LG CX

Сообщение KamutoHerowato » 23 сен 2021, 01:05

Ребят, сегодня случилось страшное....

В мае стал счастливым обладателем LG OLED48CX6LB. До сегодняшнего дня кайфовал от него и радовался, как ребенок. Но, сегодня ночью произошел полный звездец...
При просмотре внезапно появились разные дефекты и полосы на экране и телевизор выключился. При повторном включении опять всё в дефектах, затем появляется какое-то белое пятно в нижнем правом углу и он снова выключается.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим? Как лучше поступить в этой ситуации? обращаться в магазин по гарантии, или же сразу в сервисный центр?
KamutoHerowato

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 00:59
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED 48CX

Re: Проблема с LG CX

Сообщение AMETKO » 23 сен 2021, 06:19

KamutoHerowato
Правильный путь
KamutoHerowato писал(а):сразу в сервисный центр

через форму на ремонт Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором
AMETKO

 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Проблема с LG CX

Сообщение KamutoHerowato » 23 сен 2021, 12:27

AMETKO
Подал заявку через офсайт на сервисное обслуживание. Со мной связались, попросили предоставить чек и гарантийный талон, а также прислать видео дефекта. Всё это сделал, сказали, что умерла матрица, поэтому заказывают новую и через 12 дней со мной свяжутся. Подскажите, а не проще и не быстрее ли просто устроить замену телевизора?
KamutoHerowato

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 00:59
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED 48CX

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение