Palm продала больше коммуникаторов, чем карманных компьютеровДата: 03/08/2006 @ 20:00:13 MSD Тема: Palm За истекший квартал этого года в мире было продано 1,4 млн. карманных компьютеров, что на 26,3% ниже аналогичного показателя 2005 года. Отрицательная динамика прослеживается и по результатам полугодия: в 1 полугодии 2006 года было продано КПК на 21,4% меньше аналогичного периода прошлого года – реализация упала с 3,7 млн. до 2,9 млн. штук. Основными причинами такой ситуации аналитики называют уход части вендоров с рынка и ориентацию оставшихся на конвергентные мобильные устройства – коммуникаторы и смартфоны. "В последующие кварталы рынок КПК продолжит сужаться, после чего должна наступить стабилизация и возвращение к росту, – отмечает аналитик подразделения "Мобильные рынки" компании IDC Реймон Лламас. – Для того чтобы рост состоялся, вендорам придется искать новые рыночные сегменты, разработать новые приложения и позаботится об удобстве работы с персональной информацией". Использование Wi-Fi, Bluetooth и GPS позволяет удержать ядро пользователей, но для того чтобы завоевать новых и стабилизировать продажи, необходимы новые приложения, подчеркивает аналитик. Рейтинг производителей и объем продаж КПК
Лидером рынка по-прежнему осталась компания Palm: в прошедшем квартале ее продажи превзошли суммарные поставки HP и Dell, занимающих твердые вторую и третью позиции. Тайваньская Mio показала наименьшее снижение продаж, что позволило ей обогнать Acer, которая продала в 3,3 раза меньше КПК, чем за аналогичный период прошлого года. Теперь Acer придется потрудиться, чтобы сохранить за собой 5-е место – в затылок уже дышат сразу несколько вендоров. Перебросить усилия на конвергентные мобильные устройства решили сразу две компании из пяти. Лучше всего это вышло у Palm, которая продала больше "умных телефонов", чем КПК. Компания HP со своей линейкой смартфонов пока уступает в продажах собственным карманным компьютерам. http://www.palmq.ru URL этой статьи: http://www.palmq.ru/article.php?sid=1935 Партнеры проекта: |