Началось официальное бета-тестирование среды разработки Ares для webOS
Дата: 19/12/2009 @ 00:11:22 MSK Тема: webOS
Компания Palm объявила о выпуске официальной бета-версии среды разработки Ares для webOS. В отличие от Mojo SDK, Ares представляет собой набор интегрированных инструментов для разработки мобильных приложений непосредственно в браузере.
Среда Ares включает отладочные механизмы, функции совместного использования библиотек и API между разработчиками, возможность просмотра внешнего вида приложения в портретном и ландшафтном вариантах. По завершении создания webOS-программы она упаковывается в поддерживаемый телефоном формат.
Улучшенный инструментарий для упрощения обработки событий и компоновки экранных элементов;
Возможность в один клик развертывания или запуска приложения на телефоне или эмуляторе;
Поддержка предпросмотра интерфейса создаваемого мобильного приложения в обычной web-браузере;
Доступ к полной библиотеке Mojo UI виджетов;
Поддержка загрузки файлов и проектов в drag-and-drop режиме;
Интеграция с системами контроля версий SVN и Mercurial;
Поддержка web-браузеров Safari 4, Chrome 3 и Firefox 3.5 и из более новых версий.
Palm сообщает о работоспособности Ares в следующих операционных системах: OSX (веб-браузеры Safari 4.0 и новее, Firefox 3.5 и новее), Windows (Chrome 3, 4, Firefox 3.5 и новее, Safari 4.0 и новее) и Linux (Firefox 3.5 и новее). Не поддерживаются веб-браузеры Chrome 4 beta для Mac, Firefox 3.0.x и Internet Explorer.
Впервые Ares была представлена широкой публике на конференции Open Mobile Summit, проходившей 4–5 ноября в Сан-Франциско (США). Чуть позже Palm объявила, что в общем доступе Ares появится к концу года.
Новый набор инструментов для разработки может оказаться в буквальном смысле толчком для роста количества приложений для Pre и Pixi, так как он предлагает максимально простую платформу для разработки.
Напомним также, что в апреле Palm представила комплект для webOS-разработчиков Mojo SDK ограниченному числу бета-тестеров, а в июле набор стал доступен всем. Те не менее, до настоящего времени создание webOS-приложений представляло довольно нетривиальную задачу, требующую от девелоперов опыта взаимодействия с Java, на основе которой построены инструменты Mojo.