Вслед за старым и добрым DOOM, на платформу webOS портирован культовый 3D-шутер Quake. Судя по демонстрационному ролику игры, портированная игра чувствует себя на новом устройстве просто великолепно - все те же мрачные коридоры и панические вопли не знающих, куда бежать от кровожадного игрока, монстров.
Конечно, в данной игре коммуникаторам от Palm, как, впрочем, и любым другим сильно не хватает мышки, но фанаты наверняка смогут пройти игру с закрытыми глазами и с помощью одной кнопки. Стоит отметить, что портирование DOOM и Quake осуществила не компания id Software, а группа энтузиастов под названием WebOS Internals
.
Если говорить об программных требованиях, то игра запускаются исключительно под webOS версии 1.3.5, которая доступна пока только абонентам североамериканского оператора Sprint. В этой версии ранее была обнаружена библиотека Simple Directmedia Layer и и поддержка технологии OpenGL.
Занимательный факт. В середине 90-х для комфортной игры в Quake на настольном компьютере, единственной на тот момент игры с аппаратной поддержкой стандарта OpenGL, необходимо было покупать ускоритель 3DFX Voodoo 1 за "смешные" 300 долларов. Вряд ли кто-то мог тогда представить, что всего 10 лет спустя игра будет "бегать" на мобильном телефоне.