Bell ввел новый сервис самообслуживания с помощью коммуникаторов Palm


Дата: 24/01/2010 @ 17:09:40 MSK
Тема: webOS


Одной из важных статей расходов крупных телекоммуникационных компаний является организация взаимодействия с миллионами собственных клиентов, которые хотят быстро заказывать и настраивать услуги, контролировать свои счета и получать техническую поддержку. Автоматизация всех этих процессов становится одним из способов не только существенного сокращения расходов на поддержку уже имеющихся клиентов, но и привлечения новых. 20 января 2010 года канадский оператор Bell представил приложение Self Serve, позволяющее клиентам компании – владельцам коммуникаторов Palm, управлять операциями через Сеть.

Bell Palm Pre

С помощью сервиса Self Serve пользователи могут узнавать состояние своего лицевого счета, получать детализацию звонков и просматривать историю платежей, подключать и отключать основные и дополнительные услуги, а также производить смену тарифного плана. Ранее подобная программа была предоставлена оператором владельцам коммуникаторов BlackBerry Storm и Tour (through BlackBerry App World).

В ближайшее время программа Bell Self Serve должна появится в магазине приложений Palm App Catalog.

precentral.net



Эта статья с сайта PalmQ Online
http://www.palmq.ru

URL этой статьи:
http://www.palmq.ru/article.php?sid=2427

Партнеры проекта: