Ввод PIN-кода / пароля на экране блокировки
Дата: 03/07/2011 @ 20:35:53 MSK Тема: webOS Tips
Установка PIN кода или пароля является отличным средство защитить содержимое Вашего устройства от чужих глаз. Все нужны настройки легко сделать в приложении "Screen & Lock", в том числе частоту запроса пароля (от каждого раза при включении экрана до каждых 30 минут). В то же время есть факторы, ограничивающие вас по числу попыток ввода пароля: если ввод производится после перезагрузки устройства и какая версия webOS установлена.
В дополнение, если у вас есть настроенная учетная запись корпоративной версии Exchange, ваш IT департамент может установить свои требования к паролям и числу попыток на их ввод.
webOS 1.x
- После перезагрузки устройства, вам дается 4 попытки на ввод пароля/ PIN-кода. После 4 неудачных попыток, телефон блокируется на короткий промежуток времени. Через 10-15 секунд вы можете попробовать снова.
webOS 2.x
- Сразу после перезагрузки, у вас есть только 3 попытки на ввод правильного PIN-кода или пароля. Если корректный PIN-код или пароль не введен, содержимое телефона будет стерто.
- Если телефон был корректно разблокирован после перезагрузки, все ограничения на ввод снимаются. Вы можете пытаться ввести PIN-код или пароль бесконечное число раз..
palmq.ru
Эта статья с сайта PalmQ Online
http://www.palmq.ru
URL этой статьи:
http://www.palmq.ru/article.php?sid=2849
Партнеры проекта:
|