В сериале ''Сплетница'' появился снятый с производства HP TouchPad


Дата: 29/10/2011 @ 11:01:14 MSK
Тема: HP TouchPad


Однажды интегрированный продукт невозможно просто так вырвать из сериала. Вполне логичным было бы предположить, что вложить один из этих новомодных планшетников HP в руки Серены, центрального персонажа сериала "Сплетница", - ход вполне себе удачный. Однако это достижение - а мы полагаем, это и вправду был немалый подвиг - стало своеобразным символом одной проблемы, связанной с популярнейшим направлением рекламы, известным под именем "продакт-плейсмент".

Gossip Girl HP TouchPad #1

Да, это был HP TouchPad - именно он появился, да еще и на весь экран, в премьерной серии нового сезона "Сплетницы" на канале CW. Да, логотип HP был ясно виден в кадре, когда персонажи "Сплетницы" при помощи планшетника изучали список заданий, с которыми должна была справиться Серена, чтобы не вылететь со стажировки в Голливуде. И да, вы правы, любая шумиха по поводу того, что в сериале в качестве приглашенной звезды появился новый потрясный гаджет, вероятно, будет сведена к нулю. Ведь HP, в конце концов, практически полностью отказалась от своих амбициозных планов, связанных с TouchPad, еще за несколько недель до того, как продукт появился в "Сплетнице".

Gossip Girl HP TouchPad #2

Здесь-то и появляется одна из крупных проблем, набирающих актуальность вместе с увеличением числа желающих разместить свою продукцию рекламодателей, а также с ростом количества телеканалов, бросившихся делать подобные размещения.

Это еще больший риск для тех, кто делает интеграцию хорошо. По-настоящему качественные размещения нельзя попросту взять и впихнуть в программу. Если сценаристы и продюсеры способны вплести их в свои истории, размещения выглядят более натурально и воспринимаются естественными элементами сюжетной линии. Однако для планирования размещений зачастую требуются многие недели - процесс начинается задолго до появления автомобиля, телефона или гаджета, которые будут продвигаться. Кому же дано знать, что может случиться с бизнес-планами спонсора за это время?

Подобное случалось и прежде. Заключая соглашение на размещение нескольких моделей машин в первом сезоне "Американской семейки" телеканала ABC, компания Toyota, вероятно, думала, что делает разумный выбор. Затем случился этот масштабный и скандальный отзыв продукции, вследствие чего создалась ситуация, в которой семья из ситкома пришлось отказаться от езды на машинах этого внезапно впавшего в немилость бренда. По крайней мере, в этом случае у Toyota остается возможность извлечь выгоду из интеграции в повторах - после того, как волна негодования спадет. Но HP, в свою очередь, заявила в августе, что покидает сегмент планшетников (исключение было сделано только для "одного последнего выпуска" TouchPad).

"HP договорилась о размещении TouchPad в нескольких осенних сериалах еще до того, как было принято решение прекратить производство TouchPad, - поясняет ситуацию представитель HP в электронном письме. - Так как производство многих сериалов уже шло полным ходом и сцены, в которых персонажи пользуются устройствами на базе webOS уже были сняты, многие студии решили выпускать интеграции, как планировалось". Компания отказалась назвать другие сериалы, в которых TouchPad появляется в кадре.

Но поклонники "Сплентницы" могут не беспокоиться. Персонажи сериала продолжат использовать суперкрутые девайсы от HP (вопреки, или, возможно, благодаря тому, что сверхпродвинутые ребята прутся от всего, что выпускает Apple, Verizon или LG Electronics). По словам двух собеседников, знакомых с ситуацией, в рамках более масштабного соглашения HP и PHD (Omnicom Group) в нынешнем сезоне "Сплетницы" появится и другая продукция HP.

advertology.ru



Эта статья с сайта PalmQ Online
http://www.palmq.ru

URL этой статьи:
http://www.palmq.ru/article.php?sid=2958

Партнеры проекта: