Исследование рынка планшетных компьютеров, проведенное фирмой NPD, показало, что в текущем году на долю компании Hewlett-Packard пришлось 17% планшетов на американском рынке (без учета доминирующего на рынке Apple iPad).
Аналитики отмечают, что устройства линейки TouchPad с 9,7-дюймовым ёмкостным сенсорным мультитач-дисплеем фактически стали бестселлером после объявления НР об отказе от дальнейшего развития линейки гаджетов под управлением webOS. После этого цена на TouchPad снизилась с $499 до $99 и складские запасы были быстро раскуплены.На втором месте - Samsung с 16% американского рынка планшетов, не использующих платформу Apple iOS. Далее следует ASUS с долей в 10%. Компании Motorola и Acer занимают по 9% рынка.
Реализация планшетов на программных платформах, отличных от iOS, составила за отчетный период 1,2 млн штук, что принесло ритейлерам около $415 млн выручки. Если же брать в расчет и аксессуары, то участники рынка данных планшетов получили за это время доход в размере $700 млн.
С каждым кварталом продажи планшетов заметно увеличиваются. Как отметили эксперты NPD, в третьем квартале было продано вдвое больше планшетов, чем во втором, который, в свою очередь, втрое превысил по продажам первый квартал.
"По данным сервиса NPD Consumer Tracking Service, 76% пользователей, купивших планшет, изготовленный не компанией Apple, даже не рассматривали возможность приобретения iPad",— сообщил Стивен Бейкер (Stephen Baker). По его мнению, это говорит о существовании большой группы потребителей, ищущих альтернативу, что дает значительные возможности остальным участникам рынка для развития своего бизнеса.
Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru
Источник: osp.ru