Планшет HP TouchPad вышел на второе место про продажам в США


Дата: 26/11/2011 @ 18:12:05 MSK
Тема: HP TouchPad


Исследование рынка планшетных компьютеров, проведенное фирмой NPD, показало, что в текущем году на долю компании Hewlett-Packard пришлось 17% планшетов на американском рынке (без учета доминирующего на рынке Apple iPad).

Аналитики отмечают, что устройства линейки TouchPad с 9,7-дюймовым ёмкостным сенсорным мультитач-дисплеем фактически стали бестселлером после объявления НР об отказе от дальнейшего развития линейки гаджетов под управлением webOS. После этого цена на TouchPad снизилась с $499 до $99 и складские запасы были быстро раскуплены.

На втором месте - Samsung с 16% американского рынка планшетов, не использующих платформу Apple iOS. Далее следует ASUS с долей в 10%. Компании Motorola и Acer занимают по 9% рынка.

Реализация планшетов на программных платформах, отличных от iOS, составила за отчетный период 1,2 млн штук, что принесло ритейлерам около $415 млн выручки. Если же брать в расчет и аксессуары, то участники рынка данных планшетов получили за это время доход в размере $700 млн.

С каждым кварталом продажи планшетов заметно увеличиваются. Как отметили эксперты NPD, в третьем квартале было продано вдвое больше планшетов, чем во втором, который, в свою очередь, втрое превысил по продажам первый квартал.

"По данным сервиса NPD Consumer Tracking Service, 76% пользователей, купивших планшет, изготовленный не компанией Apple, даже не рассматривали возможность приобретения iPad",— сообщил Стивен Бейкер (Stephen Baker). По его мнению, это говорит о существовании большой группы потребителей, ищущих альтернативу, что дает значительные возможности остальным участникам рынка для развития своего бизнеса.

osp.ru



Эта статья с сайта PalmQ Online
http://www.palmq.ru

URL этой статьи:
http://www.palmq.ru/article.php?sid=2978

Партнеры проекта: